Гарантийный срок всех товаров интернет-магазина "SEA Audio" составляет 12 месяцев и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Интернет-магазин “SEA Audio” предоставляет Заказчику гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Для обращения в сервис-центр интернет-магазина “SEA Audio” воспользуйтесь формой

"Гарантийный и послегарантийный сервис"

 

ААдрес сервис-центра интернет-магазина "“SEA Audio”

Украина, г. Киев, ул. Краковская 13-Б, 02094

Телефон:

+38 (097) 066 67 73

E-mail:

info@sea-audio.com.ua

Время работы:  пн.-пт. с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

 

Информация для Покупателя

При передаче товара Покупателю одновременно передаются установленные производителем товара комплект оборудования и документы, а именно: технический паспорт, гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и/или другая техническая документация, если таковые имеются.

Покупатель имеет право предъявить, предусмотренные законом "О защите прав потребителей", требования к продавцу по поводу недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению производителя или Продавца и считается с момента передачи товара покупателю.

Чтобы избежать несчастных случаев, появления в товаре неисправностей, а также обеспечить эффективную и надлежащую эксплуатацию товара, Продавец рекомендует, а Покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д. ) и неукоснительно соблюдать все требования указанные в них.

В случае обнаружения недостатков товара при использовании в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам самостоятельно определить, выполнены ли все требования по эксплуатации приобретенного товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр интернет-магазина "SEA Audio".

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара.

Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки, интернет-магазин "SEA Audio" производит замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании товара или осуществить его за средства Покупателя (с обязательным предварительным уведомлением об этом Покупателя), если при проведении диагностики товара будет выявлено одно или более из указанных условий:

  • гарантийный талон отсутствует или не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
  • товар был приобретен не у Продавца;
  • осуществление установки и настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если это условие определено как обязательное производителем или продавцом товара;
  • нарушение предусмотренных условий хранения, транспортировки и использования товара, указанных в паспорте или инструкции по эксплуатации;
  • признаки несанкционированного ремонта товара не уполномоченным на организацию или частным лицом (отсутствие оригинального крепления, самостоятельный разбор товара, нарушение целостности гарантийных пломб, другие следы постороннего механического воздействия);
  • внесение в товар конструктивных изменений, в том числе модификация (модернизация) систем товара, различные наработки, включая использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • использование расходных материалов, узлов, деталей, комплектующих изделий, не отвечающих требованиям технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) и других нормативных документов;
  • попадание внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, ставших причиной возникновения неисправностей товара;
  • стихийные бедствия или незаконные действия третьих лиц.