Интернет-магазин предлагает обзор сабвуфера HECO Aurora 30A сделанный James Larson и опубликованный на audioholics.com
___
Серия Aurora от HECO показала отличную производительность по доступным ценам. Мы решили проверить, распространяется ли эта ценность на их сабвуфер Aurora 30A , который также имеет конкурентоспособную цену, особенно при частых акционных предложениях. Что предлагает HECO в сфере сабвуферов? Давайте разберемся...
Упаковка и внешний вид HECO Aurora 30A
Aurora 30A упаковывается в толстый картон. Как для доступных сабвуферов, Aurora 30A смотрится достаточно хорошо. Heco Aurora Sub 30A имеет украшение "черный эбен", которое имеет сатиновую черную переднюю панель и верхнюю панель и боковые панели из эбенового деревянного шпона. Деревянный шпон, конечно, представляет собой виниловую имитацию, но не плохую и не очевидную, если не присматриваться очень внимательно. Конус выглядит обычно с черной выпуклой пылеохранительной крышкой. Это тот самый материал, который используется в других громкоговорителях HECO, поэтому он будет выглядеть визуально для тех, кому это важно. Его можно скрыть с помощью решетки, покрывающей большую часть передней панели. Наибольшее эстетическое преимущество 30A – его размер. Как для портированных 30,48 см сабвуферов, он, безусловно, достаточно компактен, и это делает его гораздо более приемлемым для многих ситуаций. Сдержанный сабвуферный стиль позволит ему вписаться в широкий спектр интерьеров.
Дизайн HECO Aurora 30A
Aurora 30A не слишком сложный сабвуфер, поэтому любой анализ дизайна не будет долгим. У нас есть портированная конструкция с 30,48 см драйвером, питающимся от усилителя на 125 ватт RMS. Давайте рассмотрим подробнее, говоря о драйвере. Драйвер 30A использует тот же бумажный конус, что и другие громкоговорители HECO. Конус прикреплен к штампованной стальной корзине с помощью полукруглого окружения и паука Nomex. Магнит двигателя имеет диаметр 5 ½” и толщину 1 ¼”, а вентиляция осуществляется через полюсную часть. Он не выглядит как массивный высокого хода драйвер, но многие важные значения для производительности драйвера не видны на первый взгляд. В общем, он выглядит соответствующим стоимости сабвуфера.
Усилитель на 125 ватт – это конструкция класса A/B, и он использует достаточно большой трансформатор и некоторые крупные конденсаторы, а также массивный радиатор. Это немного старомодно в эти дни класса D из DSP, но это не обязательно плохо. 125 ватт RMS кажется немного слабым ввиду ценового уровня этого сабвуфера, но в усилителях больше, чем просто спецификация мощности. Кроме того, усилители класса AB с линейным источником питания, как правило, имеют больше динамического запаса, чем их аналоги класса D из SMPS. Отметим HECO за честное указание спецификации, поскольку они могли бы ее завысить и никто бы не знал. И даже с этой спецификацией усилителя, это не описывает, как подается мощность, как она поддерживается, насколько надежно устройство, или шумовой уровень или тепловые характеристики, среди других аспектов работы. Что касается громкости, то чувствительность драйвера имеет гораздо большее значение, чем чистая мощность усилителя. Высокочувствительный драйвер может работать на 125 ваттах. Мы должны посмотреть на конечную производительность перед тем, как делать выводы. Контроль усилителя достаточно базовый с регулятором громкости, регулятором низкочастотного фильтра от 50 Гц до 150 Гц, переключателем фазы от 0 до 180 градусов, переключателем вкл./авто. и переключателем питания. Подключение состоит из входов RCA для левого и правого каналов. Для калибровки с приемником или процессором обязательно установите низкочастотный фильтр на его максимальную частоту 150 Гц, поскольку обход фильтра отсутствует.
Корпус изготовлен из МДФ и использует передние и верхние панели толщиной 1 дюйма и боковые панели толщиной ⅝ дюйма. Боковые панели обиты акустическим наполнителем. Внутренних усилий нет; возможно, HECO считали это ненужным, поскольку корпус достаточно мал. Это действительно малый сабвуфер для портируемого 30,48 см драйвера. Такой маленький корпус неизбежно снизит производительность глубоких басов. Имеются два задне расположенных порта длиной 22,2 см и диаметром 6,9 см. Оба конца портов расширены. Ножки – это большие резиновые круги, которые HECO называет «расширенными поверхностными демпферами».
Общий дизайн говорит о том, что этот сабвуфер жертвует глубокими басами в пользу малого корпуса. Это не глупо компромисс, поскольку очень мало людей имеют место для большого сабвуфера. Мы не можем ожидать чрезвычайно глубоких басов, но можем надеяться на компетентную производительность в пределах его полосы пропускания. Давайте посмотрим, как это будет играть в реальных условиях.
Прослушивание HECO Aurora 30A
Лучшее место для одного сабвуфера в комнате обеспечивает относительно равную реакцию для неэквализированного одиночного сабвуфера с диапазоном +/- 4 дБ от 25 до 100 Гц без значительных провалов в важных диапазонах. Это место обменивает усиление низких частот в комнате на относительно равную реакцию, что является оправданным компромиссом для предпочтений. Использовался ресивер Marantz AV7705. Кроссовер был установлен на 80 Гц. Использовались колонки Ellis 1802G.
Как всегда, хотелось бы отметить, что поскольку акустика комнаты оказывает огромное влияние на низкие частоты, то, как эти сабвуферы звучат в комнате на позиции прослушивания, не обязательно будет так же звучать в других местах для других людей, поэтому читателям это стоит иметь подразумевает, и не только для этого сабвуфера в этом обзоре, но и для любого сабвуфера в любом обзоре.
Прослушивание музыки
Орган является одним из немногих акустических инструментов, которые могут играть глубокие басы громко, поэтому для теста включаем прослушивание органа в каждый обзор сабвуфера. Для этого обзора был выбран Iain Quinn Play American Organ Works, который выполняет именно то, что указано в названии. Валлийский органист и выдающийся музыкальный ученый Иен Квин выполняет подборку американских произведений для органа. Некоторые из них довольно популярны, например произведения Аарона Копленда и Сэмюэля Барбера, но некоторые также почти неизвестны и получили свою первую записку в этом альбоме. Инструментом для выполнения этих произведений является орган Ковентрисского собора, огромный инструмент с девяносто пятью регистрами и более пяти тысяч труб. Квин не избегает глубоких басов, и этот альбом часто погружается в диапазоны сабвуферов. Прослушивание происходило через Qobuz в разрешении 96 кбит/24 бита.
Хотя в этом альбоме много глубоких басов, в нем нет много бомбастики, и сабвуфер 30A справился с передачей масштаба и мощности органа Ковентрисского собора. 30A смог передать большую часть веса басовых нот этого инструмента и помог заполнить звук в гостиной, создавая атмосферу собора. Однако некоторые из самых глубоких нот несколько недооценены по выходной мощности. В комнате, где проводилось тестирование, 30A поддерживал сильную реакцию ниже 40 Гц, затем постепенно снижался ниже этой точки, обеспечивая полезные басы до примерно 30 Гц. Это достаточно хорошо, чтобы уловить большинство басов во многих записях органов, но не во всех. Однако органы, которые углубляются ниже 30 Гц, не распространены, и музыкальные композиции, требующие таких глубоких нот, также редки. Хотя 30A не является самым глубоким сабвуфером, он все еще достаточен для большинства треков с органной музыкой.
Идеальный сабвуфер для органной музыки должен поддерживать равную частоту в комнате до 16 Гц; 30A этого не делает, но многие другие сабвуферы также не способны достичь этого. Для этого необходим большой сабвуфер. Громкие глубокие басы невозможно воспроизвести с маленького устройства, по крайней мере, с современными технологиями громкоговорителей. Упорные поклонники органной музыки захотят что-то с большими возможностями глубоких басов, но большинство слушателей будут довольны звуком, созданным 30A для этой записи.
Еще одним инструментом, часто воспроизводящим глубокие басы, является контрабас. Когда его щиплет, он является отличным инструментом для проверки возможностей звуковой системы в глубоких басах благодаря очень быстрым атакам и мутивам, поэтому некачественное воспроизведение басов становится заметным очень быстро. Для этого был выбран альбом Charme от признанного контрабасиста Пьера Бусеге. Запись 1998 года подчеркивает контрабас Бусеге, но также имеет сопровождение ударных и фортепиано. Он представляет очень четкую и полную запись щипанного контрабаса и служит хорошим тестом для транзиентных возможностей сабвуфера.
Первый трек является настоящим открытием, не только благодаря игре контрабасиста Бусеге, но и благодаря ударным Альвинам Квину и игре на фортепиано Эрве Селлина. Aurora 30A хорошо воспроизводил ритм контрабаса и четко передавал его быструю нотацию без проблем. Атаки щипков и остановки мутивов не имели никаких задержек, которые могли быть замечены. Басовый барабан Квина также был хорошо подобран для демонстрации транзиентных характеристик сабвуфера, и его ушибы не продолжались дольше, чем это звучало естественно. Трек, прекрасно демонстрирующий необычайный талант Бусеге, - это "Body and Soul", где его контрабас отображает сложную мелодию фортепиано, и 30A отлично справился с этим треком. Следующий трек, "Greg's Approach," акцентирует внимание на ударных, и несколько барабанных соло в этой записи получили мощный низ от 30A. Любители джаза должны услужить и послушать "Charme," и когда они это сделают, им следует убедиться, что бас их аудиосистемы так же компетентен, как то, что было услышано от сабвуфера 30A, для полного эффекта звука контрабаса.
Чтобы проверить, насколько хорошо 30A выдерживает нагрузку, был выбран EP Ternion "Emergent Lifeforms", состоящий из четырех мощных треков в жанре дабстеп. Этот релиз 2023 выводит бас на экстремальные уровни и может довести любую звуковую систему до предела при достаточно высоких уровнях мощности. Музыка темная и бурная, но изобретательные звуки и композиции, которые находит Ternion, делают ее необыкновенно приятной для прослушивания и высокого качества по сравнению с типичной дабстепом. Этот EP заслуживает прослушивания на качественной звуковой системе на высокой громкости; сможет ли 30A воспроизвести этот EP правильно?
На самом деле первый трек был настолько впечатляющим и звук 30A сделал его еще более приятным. 30A придал настоящую силу ударным барабанам и серьезный звук к басовым линиям. Он тоже смог звучать довольно громко. Также проверили, насколько громко он может звучать, не убивая колонок и ушей, отключили усилитель колонок и увеличили мощность сабвуфера. Сабвуфер мог звучать удивительно громко, но его также можно было довести до значительного искажения. Однако искажения происходили на уровнях, которые не следует ожидать от небольшого портированного сабвуфера. HECO 30A, кажется, не имеет электронного лимита для предотвращения сильного искажения, как это у многих современных сабвуферов. Но, используя его в разумных пределах – это yt большая проблема, поскольку сабвуфер все еще остается чистым при достаточно высоких SPL, вероятно, громче, чем обычный человек когда-либо будет использовать его. "Emergent Lifeforms" было очень приятно слушать, и 30A обеспечил неожиданно тактильное воспроизведение. Хотя есть треки с басом, слишком низким для 30A, в основном любители электронной басовой музыки получат удовольствие от звука 30A.
Просмотр фильмов
Чтобы проверить, что может сделать 30A с традиционным звуковым миксом боевика, включили фильм Extraction 2 на Netflix. Трейлер обещал много материала для сабвуфера с горящими выстрелами, взрывами и разнообразными беспорядками. Сохранил ли сиквел предпочтения оригинала к бессмысленному насильственному действию? Можно только надеяться.
Extraction 2 действительно обеспечил необходимый уровень экшна, и сабвуфер 30A помог оживить эти сцены. Первая экшн-сцена была настоящим ударом, когда герой должен был спасти семью из тюрьмы в Восточной Европе, и вещи пошли не по плану. Дальнейшая гонка на автомобилях дала 30A возможность проявить себя с разными басовыми моментами, включающими РПГ, вертолеты-атаки, аварии автомобилей и множество перестрелок. Сабвуфер 30A предоставил всем этим элементам хороший уровень грома, особенно кульминационный сдвиг поезда. Последующая сцена с боевой стрельбой в паркинге наполнила комнату звучанием взрывов гранат.
Позже произошла жестокая потасовка в тренажерном зале фитнес-клуба, и 30A позволил мне почувствовать каждый удар и телесный удар, когда это происходило. В финале экшну герой быстро стрелял из гранатомета M32, взорвавшего группу самолетов, и все эти разрушения были увлекательно переданы сабвуфером. Поскольку 30A не воспроизводит много ниже 30 Гц, было трудно понять, что могло быть упущено, но он все еще сделал “Extraction 2” приятным просмотром, оказавшим настоящий эффект своим чрезвычайно хорошо поставленным экшн-сценам.
Чтобы проверить, как 30A справляется с фантастическим звуковым миксом, включили норвежский монстр-фильм "Troll" в 2022 году. В этом фэнтезийном эпосе гигантский тролль пробуждается в норвежской горе и направляется в Осло, разрушая все на своем пути. Эклектическая группа людей должна объединиться, чтобы остановить гиганта до того, как он достигнет города и убьет тысячи людей.
"Troll" оказался хорошо сделанным и увлекательным фильмом, и сабвуфер 30A помог сделать гигантского монстра реальностью. Глубокий бас был частым и многочисленным. Огромный глубокий бас особенно выразительно проявился, когда титульное создание вышло из тоннеля строительного проекта в роскошном стиле. В фильме была отсылка к сцене из Jurassic Park, где жидкость вибрирует от приближения шагов, возможно, самая известная сцена с глубоким басом в истории кино, и 30A передал каждый удар громовым гулом. Позже армия Норвегии пытается уничтожить тролля с помощью переносных ракет, атакующих вертолетов, артиллерии и танков. Конечно, в соответствии с традициями фильмов о гигантских монстрах, ничего из этого не работает и лишь разъяривает создание. Вся последовательность является экстравагантным шоу LFE, и 30A предоставил живой отчет обо всем этом хаосе. Хотя Aurora 30A и обеспечил немало гула, он, вероятно, не передал всему глубокому басу, который должен быть в фильме. Как мы уже говорили, сабвуферы, которые могли бы воспроизводить близкие к инфразвуковым частотам, обычно будут больше. 30A выбирает меньшую частоту расширения в пользу размера, являющегося разумным компромиссом, учитывая, что большинство людей пытается избежать больших или неприятных сабвуферов в своих домах. Это не тот сабвуфер, который я бы использовал для специализированного домашнего кинотеатра, но для гостиной системы, где сабвуфер не может быть большим или непривлекательным, 30A обеспечивает удовлетворительный басовый звук. "Troll" был веселым просмотром и прослушиванием, и в пределах своего диапазона 30A хорошо запечатлел низкочастотный контент этого фильма. Большинство людей будет полностью удовлетворено звуком, который он может выработать, и не будет огорчено отсутствием очень низких частот.
HECO Aurora 30A: Измерение и Анализ
Испытания HECO Aurora 30A проводились с микрофоном, ориентированным на вуфер на расстоянии 1 метра, с последующим масштабированием измерений на 2 метра путем вычитания 6 дБ. Температура была зафиксирована на уровне 60°F (15°C) с влажностью 90%. Громкость сабвуфера была установлена на максимум, фаза была сконфигурирована на ноль, а фильтры низких частот были установлены на максимальное значение.
На графике выше показаны измеренные частотные характеристики сабвуфера HECO Aurora 30A. Это не совсем ровная кривая, как у многих сабвуферов с DSP, но на практике это не большая проблема. При размещении в типичной комнате акустика искажает отклик любого сабвуфера. 30A не демонстрирует огромную полосу пропускания, но выполняет свою работу. Если мы должны определить диапазон +/-3 дБ для этого графика, он мог бы быть от 35 Гц до 110 Гц. Спад на обоих концах несколько постепенный, поэтому используется диапазон частот будет вне этого диапазона. Как уже упоминалось, получали использующий бас в комнате до 30 Гц, хотя он не был столь сильным, как бас, который 30A мог воспроизвести на 40 Гц и выше.
Измерение CEA-2010 выше является кратковременными всплесками, показывающими чистый пиковый SPL сабвуфер перед тем, как появляется тяжелое искажение. Наши измерения относятся к RMS на расстоянии 2 метра, что на 9 дБ меньше стандартных требований для показа измерений на пике на расстоянии 1 метр. Однако большинство публично доступных измерений CEA-2010 показаны на RMS на расстоянии 2 метра, поэтому мы придерживались этой конвенции.
Результаты тестирования всплесков SPL для 30A предпочтительно соответствуют другим сабвуферам, хотя с несколько меньшим выходом глубокого баса ниже 40 Гц, что не является сюрпризом ввиду его конструкции. То, что производит впечатление, это то, что 30A ограничен по искажению на каждой частоте. Возможно, драйвер 30A не имеет значительной линейной экскурсии, хотя часть этого искажения может быть вызвана клипированием на некотором этапе усилителя. Искажения, возникающие при тестировании, были очень чувствительны. Следует помнить, что это тестирование приближается к максимальным пределам выхода сабвуфера, поэтому эти большие количества искажений не присутствуют на номинальных уровнях прослушивания. Это то, что происходит, когда вы перегружаете сабвуфер в его пределы. На более низких уровнях 30A обеспечивает достаточно чистый бас.
30A достигает достаточно серьезного выхода среднего баса, хотя это омрачено значительными количествами искажения. Тем не менее, сабвуфер в среднем превышает 110 дБ из 50 Гц и выше, и это действительно имеет ударную силу, как я обнаружил во время прослушивания. Относительно этих измерений всплесков: выход, генерируемый портом, полностью представлен здесь, поскольку я повернул сабвуфер на 180 градусов и использовал самые высокие числа, выдававшие ту сторону сабвуфера, что, конечно, было значительно выше в диапазоне частот портового выхода. 30A получает рейтинг "Маленькой" комнаты от Bassaholics, поскольку он не достигает целевых показателей производительности для 25 Гц и 31,5 Гц по нашим критериям. Однако его ударная сила на 40 Гц и выше означает, что он может справиться с большими комнатами, если вы не беспокоитесь о глубоком басе.
Тестирование длительной компрессии выхода
Тестирование длительной компрессии выхода проводилось сначала с использованием 20-секундного звукового сигнала, где 50 Гц достигало 90 дБ при сабвуфере, расположенном на расстоянии 1 метра от микрофона (график масштабируется до 2 метров для удобства сравнения с другими измерениями). Далее производились дополнительные 20-секундные измерения путем повышения громкости на 5 дБ, пока нельзя было выжать больше выхода из сабвуфера. Эти тесты показывают долговременный запас мощности, который сабвуфер способен обеспечить.
Из-за конструкции этого сабвуфера трудно полностью захватить всю акустическую энергию 30A из одного измерительного положения. Это связано с тем, что порты находятся на противоположном конце сабвуфера от динамика. Это разделяет эти акустические излучающие точки как по расстоянию, так и по направлению звука (бас, излучаемый сабвуферами, не полностью omnidirectional, как это популярно считается). Это измерение было проведено на расстоянии 1 метра от передней части сабвуфера, и в таком расположении мы пропускаем значительную часть выхода порта. Кроме недооцененного выхода порта, длительное среднечастотное выхода, которое обеспечивает 30A, является значительным и достигает 110 дБ, что не является чем-то, что смогли бы достичь другие сабвуферы.
Одна из удивительностей этого графика – это некоторый низкочастотный выход, который появляется ниже настройки порта при высоких уровнях мощности. Это происходит из-за преобладания системы над любыми используемыми фильтрами высоких частот. Хотя выход сильно уменьшен ниже настройки порта, он не падает резко, как камень из скалы. Неудивительно, если некоторые пользователи получат неожиданно глубокий бас благодаря усилению в комнате этого эффекта. Однако даже с огромным количеством усиления в комнате глубокий бас не достигнет уровня среднечастотного баса на 50 Гц и выше.
Вышеуказанные графики показывают соответствующие общие гармонические искажения для длительных выходов. Они иллюстрируют, как линейным остается сабвуфер при соответствующем уровне мощности, зафиксированном в длительных измерениях. Измеряемый показатель отражает количество выхода сабвуфера, являющегося искажением, и подается в процентах.
На высоких уровнях мощности 30A может испытывать значительные искажения. Это не должно отвлечь от внимания очень низкое искажение на номинальных уровнях. При стабильных 90 дБ искажениях выше 40 Гц почти не заметны, преимущественно оставаясь около 1%. Когда сабвуфер выжимается больше, искажение начинает расти, но даже на 100 дБ измерения не превышают 5% выше 45 Гц. После этого уровень искажения становится значительным, переходя от 10 до более 20% в среднечастотном диапазоне при высоких уровнях мощности. Это очень громко, как мы отмечали ранее, достигая 110 дБ около 60 Гц, и немногие будут использовать этот сабвуфер так сильно. Перемещаясь к глубокому басу, ясно, что это не сильное место этого сабвуфера. При умеренной громкости 30A может достигнуть 25 Гц без особого труда, хотя его выход быстро уменьшается ниже 30 Гц, и чуть можно было услышать что-то ниже 30 Гц в комнате. При больших уровнях мощности искажение действительно растет на 40 Гц и ниже.
Вышеуказанные графики показывают измерение составляющих гармоник из длительных выходных тестов и отражают общие измерения гармонических искажений для 2-й и 3-й гармоник. Эти отдельные гармоники могут дать представление о том, что может являться причиной определенных особенностей или нелинейностей. Мы показываем только 2-ю и 3-ю гармоники, поскольку они более или менее отражают поведение высоких четных и нечетных порядков, хотя гармоники высших порядков, как правило, значительно ниже процента искажения по сравнению со второй и третьей.
На низких уровнях 30A имеет почти никакие нечетные гармонические искажения и умеренный уровень парных гармоник. Предполагаем, что искажения на этих уровнях в основном связаны с индуктивностью. Употребление короткого кольца могло бы снизить это, но звуковая разница для таких минимальных количеств искажений, вероятно, не стоит затрат. Искажение действительно начинает расти в последних 10dB, особенно в нечетных гармониках. Здесь драйвер достигает предела своего линейного хода, вероятно, достигая пределов, где магнитное поле контролирует звуковую катушку. Ниже этого уровня нагрузки катушка находится в оптимальном положении, по крайней мере, выше 40Hz. Следует отметить, что в этом случае звук искажения, производимый 30A, был необычным и не похож на ни один другой субвуфер, который был протестирован до этого. Он модуляционно изменял сигнал, звучащий почти как процессор эффектов музыкальных инструментов. Это не совсем желательно для целей воспроизведения, но звук был интересен.
Задержка группы (group delay) представляет собой измерение того, сколько времени требуется для воспроизведения отдельных частотных составляющих входного сигнала через динамик. Это может свидетельствовать о том, что некоторые частотные компоненты развиваются медленнее других или требуют больше времени на угасание. Обычно считается, что для того чтобы задержка группы была заметна на басовых частотах, требуется 1,5 цикла звука, хотя существует мнение, что задержка группы должна оставаться менее 20 мс, чтобы быть совершенно незаметной, но это, вероятно, касается средних и верхних. басовых частот.
HECO Aurora 30A показывает хорошие результаты; получше, чем ожидалось, учитывая его относительно высокую частоту настройки. Задержка группы остается в основном менее одного цикла до 20 Гц. При прослушивании не было замечено никаких задержек или задержек. Задержка группы может резко возрастать ниже 20 Гц, но это зона с очень малой выходной мощностью, поэтому это не имеет значения. Нет ничего особенного, что нужно указать или жаловаться на этот показатель. 30A хорошо справляется с показателями времени и не будет причиной нечистоплотного баса или значительного задержания.
HECO Aurora 30A: Заключение
Перед тем как завершить этот обзор, кратко рассмотрим преимущества и недостатки продукта и, как всегда, начнем с недостатков. Хотя в целом сабвуфер понравился, у него есть некоторые слабые стороны. Это ожидаемо, ведь ни один сабвуфер по столь низкой цене не может быть идеальным, но даже для своего ценового сегмента 30A имеет некоторые недостатки по сравнению с конкурентами (как и некоторые преимущества). Его главный недостаток – это уровень искажений, к которому он может достичь при сильной нагрузке. Многие другие бюджетные сабвуферы смогут обеспечить более чистый бас при высоких нагрузках, но 30A превышает этот порог. Если вам необходим бас, который будет контролироваться в течение всего динамического диапазона, Aurora 30A может не подойти. С другой стороны, большинство людей, вероятно, не будут использовать сабвуфер на грани возможностей. Если вы не планируете сильно нагружать саб, это не будет проблемой, но если вы любите иногда доводить систему до максимальных уровней, 30A может добавить немного дополнения к выходу. И следует отметить, что, хотя измеренные искажения могут быть высокими для 30A, на практике они не были столь заметны, как можно было бы ожидать, даже на «живых» уровнях прослушивания.
Еще одна вещь, которую хотелось бы добавить, чтобы сабвуфер делал получше, — это более расширенная высокая частотная характеристика, но это лишь мелочь и не является большой проблемой. 30A начинает снижать частоту только с 90 Гц, но хотелось бы, чтобы он мог расширить диапазон более 100 Гц, чтобы можно было использовать более высокую частоту кроссовера, если это нужно. Одним из преимуществ высшего кроссовера является то, что есть некоторые меньшие стойкие колонки, не доходящие до 100 Гц, и попытка соединить эти колонки с сабвуфером, не достигающим 100 Гц, может оставить пробел в частотном диапазоне на достаточно важной частоте. Также, считаем это большим преимуществом для сабвуферов с более высокой частотной характеристикой, большее количество режимов комнаты может быть урегулировано системой с несколькими сабвуферами, когда они могут быть подключены на более высокой частоте. Оптимальное расположение нескольких сабвуферов может решить акустические проблемы комнаты, с которыми не может справиться один сабвуфер, и чем выше частота, до которой сабвуфер расширяется, тем больше частотного диапазона можно решить для этих проблем. Но, как уже было отмечено, это не большая слабость, поскольку очень мало пользователей будет иметь систему с несколькими сабвуферами, использующими 30A, и очень мало людей будет использовать точку кроссовера выше стандартных 80 Гц.
А теперь, когда мы рассмотрели недостатки, давайте поговорим о преимуществах 30A. С точки зрения производительности, его динамический диапазон среднего баса достаточно хорош. Испытания показывают, что с 50 до 100 Гц он может средне выдавать свыше 110 дБ в импульсах и свыше 105 дБ в непрерывном режиме. К сожалению, эти числа не достигаются с абсолютно чистым выходом, но, снизив несколько дБ на регуляторе громкости, он будет звучать чисто, при этом обеспечивая достаточную мощность. Глубокий бас удовлетворительный, учитывая его размеры; он не обеспечивает столько глубокого баса, как его конкуренты по подобной цене, но он также не столь велик. Нельзя ждать глубокого баса от портированного сабвуфера с маленьким корпусом. Его производительность во временной области нормальная и даже превысила ожидания, поэтому покупатели, которые ищут сабвуфер без значительной задержки или размытости, найдут у 30A хороший выбор.
Внешне Aurora 30A должна быть одним из самых красивых сабвуферов в своем ценовом сегменте. Если вам нужен сабвуфер с умеренной ценой, который выглядит хорошо и не портит вид комнаты, 30A справится с этой задачей.
Подытоживая HECO Aurora 30A, можно сказать, что это отличный портированный сабвуфер для своего ценового сегмента. Сабвуфер обеспечивает качественный бас, если его не перегонять в предел его возможностей. Он не выдает слишком глубокий бас, поэтому не будет лучшим выбором для специализированного домашнего кинотеатра. Однако в качестве сабвуфера для гостиной, который не занимает много места и не является эстетическим недостатком комнаты, он справляется очень хорошо. Лучшую производительность можно получить по той же цене, если позволить больший размер, но если больший сабвуфер невозможен или нежелателен, 30A является хорошим выбором благодаря своей комбинации размера, вида и цены.
Заказывайте сабвуфер HECO Aurora 30A по низким ценам в интернет-магазине SEA AUDIO!
SEA Audio предлагает сабвуферы от мировых производителей в разных ценовых сегментах. Наши менеджеры с радостью подберут любой сабвуфер каждому клиенту индивидуально с учетом особенностей техники и бюджета.